Ягодина Елена Александровна
Часы приема: среда с 17.00 до 19.00
- Положение об организации логопедической помощи муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №7 "Жар-птица" (смотреть)
- Рабочая программа учителя-логопеда "Организация коррекционно-развивающей работы в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи" на 2022-2023 учебный год (смотреть)
Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка.
1. Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2. Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Вместе с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
6. Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
Консультации (рекомендации) для родителей:
- Игры и сказки для развития речи
- Учимся говорить
- Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Как правильно читать ребенку
- Когда следует обратиться за помощью к логопеду
- Если у ребенка диспраксия
- Сенсорные игры для развития речи
- Приемы стимуляции речевой активности детей
- Первое поколение экранных детей
- 7 причин задержки речевого развития
- Влияние миофункциональных нарушений на речь и здоровье детей