Стефурак Елена Леонидовна |
Третяк Татьяна Владимировна |
Ерикова Олеся Александровна |
Часы приема: четверг с 17.00 до 18.00
Музыкальные занятия в детском саду
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
- Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных.
- Основные задачи музыкального воспитания:
1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
Консультации:
- Волшебница Музыка (просмотр)
- Любит ли ваш ребенок петь? (просмотр)
- Детские новогодние утренники: что надо знать родителям? (просмотр)
- Музыкальное воспитание в саду (просмотр)
- О музыкальном развитии ребенка (просмотр)
- О музыкальных способностях детей (просмотр)
- Самодельные музыкальные инструменты в развитии музыкальности детей (просмотр)
- А может в музыкалку? (просмотр)
- Музыка перед сном (просмотр)
- Музыкальные игры в семье (просмотр)
- Праздник пасхи для детей (просмотр)
- Музыкальные инструменты своими руками (просмотр)
- Музыкальные игры в семье (просмотр)
- Пойте детям перед сном (просмотр)
- Роль классической музыки (просмотр)
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу (просмотр)
- Для чего нужны чешки (просмотр)