Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ. (Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций утверждено заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко от 14.10.2013 г. )
Статья 95.Независимая оценка качества образования. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Эффективность деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
2023 год
- Итоги мониторинга информационной наполняемости сайтов образовательных организаций в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (1 кв., 2 кв., 3 кв., 4 кв.)
- Общероссийский рейтинг школьных сайтов
2022 год
- Итоги мониторинга информационной наполняемости сайтов образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (1 кв., 2 кв., 3 кв., 4 кв.)
- Итоги мониторинга "Повышение открытости и доступности информации об организации, осуществляющую образовательную деятельность" (смотреть)
- Итоги мониторинга "Оснащенность интерактивным оборудованием дошкольных образовательных организаций" (смотреть)
2021 год
- Итоги мониторинга информационной наполняемости сайта образовательной организации (1 кв, 2 кв, 3 кв, 4 кв)
- Общероссийский рейтинг школьных сайтов
- Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг МБДОУ
-
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
2020 год
- Итоги мониторинга информационной наполняемости сайта образовательной организации
- Общероссийский рейтинг школьных сайтов
- Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг МБДОУ
-
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
2019 год
- Результаты социологического исследования «Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности – 2019»: средний показатель уровня удовлетворенности качеством условий осуществления образовательной деятельности (%) МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица"
- Независимая внешняя оценка качества образования образовательных организаций ХМАО-Югра
- Общероссийский рейтинг школьных сайтов
- Общероссийский рейтинг государственных и частных детских садов
- Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг МБДОУ